Правила: Если хотите зарегистрироваться, Вы должны написать сообщение в любой теме, написать ник, пароль и поставить галку в поле зарегистрироваться. Ваше сообщение попадет в премодерацию. Но помните: Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Нельзя писать латиницей или заглавными буквами, выставлять денежнозарабатывательные, рекламные, и любые националистические (фашистские) посты. Флуд только в "Курилке", ругань в "Стрелке". За нарушения - 3 (три) предупреждения и "бан". Боровичский поисковый отряд "Звезда" рад всем новым участникам форума. Если Вам долго никто не отвечает, обращайтесь в группу отряда в ВК Боровичский поисковый отряд "Звезда
Пост N: 21
Настроение: я вся такая внезапная
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Рассея
Репутация:
0
Отправлено: 02.04.07 23:21. Заголовок: Интересные ссылки
Предлагаю поделиться с товарищами интересными ссылками про поиск и оставлять здесь свои впечатления от "походов" по этим ссылкам Вот, для начала http://zvezda-poisk.narod.ru/
Пост N: 22
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 14.11.07 10:53. Заголовок: Видели мы, как они у..
Видели мы, как они у нас в Чудовском районе копали, один хабар. Ни ума, ни фантазии, даже не понимают, что во-первых, раскопки надо согласовать с властями и с поисковиками, а во-вторых, сдать останки для захоронения и переучета по официальному кладбищу. Тем более, район этот отрабатывался планомерно годами. Еще раз припрутся без согласования, будут иметь дело с ментами и ФСБ, все предупреждены. Нынче осенью, отобрали пушку от модифицированного Т-34 у питерских копарей. Очень вежливо, корректно, но настойчиво. А не хрен на нашей территории самовольничать! Мы, когда куда-либо едем, договариваемся с кем нужно и решаем вопросы совместно.
http://www.turpohod.ru/maxi/maxin.htm интересные рекомендации в электронных книгах рекомендую скачать например чтобы пенки (в полатке)не скользили наклеить на дно палатки и на пенку липучку
Отправлено: 04.03.08 18:23. Заголовок: Эк нас тут прокатили..
Эк нас тут прокатили! Только сейчас набрёл на этот форум. Согласен, что Serge на последней вахте повёл себя крайне не корректно. За что и поплатился. Однако, считать нас закоренелыми хабарятниками не правильно. Мы ничего не меняем и не продаём. Мы копаем ради копа. Всё что нашли пылиться у нас по коробкам и имеет вторичное значение.
Все найденные останки передаём в официальные ПО, так как они лучше знают что с ними делать. Мы не отпираемся и от очевидного, что мы предпочитаем копать на "недружественных" позициях, но это совсем не значит, что мы нацисты и оголтелые милитаристы. Рекомендую внимательнее почитать отчёты о поездках. Разве там есть что-то популистское или политизированные заявления, что мы там "за тех" или "за этих". Да и наши поездки по результатам далеко не самые лучшие, по сравнению с коллегами. Мы показываем "коп" как он есть (на наш взгляд). К сожалению некоторые копатели ориентированы только на результативность поездок и именно так подходят к поискам - главное результаи и "крутость" находки.
Однако, считать нас закоренелыми хабарятниками не правильно. Мы ничего не меняем и не продаём. Мы копаем ради копа. Всё что нашли пылиться у нас по коробкам и имеет вторичное значение.
Оп-па, Форест Гамп, имя Вы выбрали достойное внимания. А по-поводу Ваших объяснений, всем все ясно. Ваши находки "пылятся" по коробкам, а наши людям о войне рассказывают, ребятишек учат (чтоб в Вечный огонь потом не плевали... ). Потому что необходимо сильно потрудиться, чтобы добиться тех же разрешений на музей, наладить отношения с Органами и много чего другого, что сильно укорачивает жизнь и здоровье! Да и смысла в ваших раскопках не видно: все для себя... Все-таки хотелось бы, чтобы такие как Вы с уважением отнеслись к той работе, которую до Вас на своей территории другие люди сделали, да и Законы соблюсти необходимо. Так что уж будьте любезны на территории Новгородской области лучше заявляться официально. А поисковики - народ душевный, если к ним с миром, то и они - с добром! И не думайте, что Вас поучают, только житейский опыт набивания "шишек"!
В мае 2000 года в Израиле встречали миллионного (за прошедшее десятилетие «большой алии», как ее там называют) репатрианта из бывшего СССР. С учетом приехавших ранее — с первой заметной волны иммигрантов начала 70-х годов — огромное количество носителей русского языка (по самым общим оценкам, около полутора миллионов) не могло не повлиять на языковую ситуацию в Израиле и на разговорный иврит. Последние годы некоторые израильские филологи говорят уже о феномене «русского языка в Израиле»'-, имея в виду особенности речи носителей русского языка. Не менее интересное явление хотя бы в силу исторической протяженности процесса и несравненно более глубокой укорененности лингвистических феноменов (одного языка в другом) — проникновение иврита в русский язык. Причем это проникновение особенно активно происходит сегодня — как путем прямого заимствования иврит-ских корней и целых слов и их транслитерации на русский язык, так и внедрения и ус- пешной «абсорбции» в русском библейских (танахмческих) лексико-фразеологических оборотов в переводе. Для иллюстрации последнего тезиса приведу высказывание известного израильского филолога И. Гури с использованием популярных фразеологических калек — дословного перевода с иврита на русский: «Мне пришлось потрудиться в поте лица, и я надеюсь, что мои заметки не останутся гласом вопиющего в пустыне. Я не стремился сделать себе имя на этих заметках и не требую, чтобы меня носили на руках или называли Иосифом Прекрасным, но я рад, что написанное мною увидит свет...»1. Процесс распространения иврита по миру начался, очевидно, еще во времена Первого Иерусалимского храма (X-VI века до н. э.). Известно, что к началу VIII века до н. э. окончательно сложился древнееврейский алфавит, а манера письма стала относительно стандартизированной. В силу военно-политических и экономических факторов начавшие расселяться по просторам Азии и Европы евреи достигли и Восточной Европы. Русский язык стал испытывать серьезное влияние иврита со времени крещения Руси (988 год) и распространения Ьиолии. Ивритские слова из религиозной сферы проникали в русский через Септуагинту, греческий перевод Танаха. Наиболее известными ивритскими заимствованиями этого плана являются, например, следующие: амэн (в русском — аминь), гехином (геенна), хале-луя (алилуйя), йехуди (иудей), машиах (мессия), пэсах (пасха), шабат (суббота), Еруша-лайим (Иерусалим). Начиная с XII века и до Первой мировой войны несомненным и устойчивым каналом проникновения ивритских слов на Русь был процесс паломничества на Святую Землю. По возвращении паломники были желанны-ми гостями в люоои православной семье, и слушатели внимали их рассказам с огромным интересом. Палестину посещали многие известные российские литераторы, ученые, общественные и государственные деятели. В 1907 году на Святой Земле побывал И. А. Бунин, который позднее написал: «Прочная духовная связь славян с Палестиной, родиной христианства, и привела к заимствованию славянскими языками (да и не только славянскими) ряда слов и выражений из еврейской Библии». Сегодня существует ряд серьезных статей, написанных авторитетными учеными (например, работы израильтян И. Гури и В. Московича), с другой стороны, можно встретить немало публикаций популярного характера, которые уместно отнести к серии «забавный иврит». В статьях и даже книгах последнего рода авторы порой чрезмерно увлекаются поисками ивритско-го корня в русских словах. Есть лексические единицы, бесспорно пришедшие в русский язык из иврита. Они очевидны всем тем, кто хотя бы немного знаком с ивритской морфологией и основами грамматики. Речь идет, например, о словах «гвардия, губернатор, губерния», образованных от ивритского слова гэвер; — мужчина, сильный человек; или гибор — герой,храбрец, победитель; регулярный — от слова рэгель — нога, т. е. делать что-то постоянно, через равные промежутки времени, как, например, ходили в Иерусалим на три праздника в течение года (Песах, Суккот и Шавуот) пешком паломники, на иврите олэ-рзгель; пенаты — как место проживания, вероятно, происходит от ивритского пина — угол, а также краеугольный камень, который клали в основные постройки; холи—плетеная булка с маком (также на иврите); юбилей — от ивритского йовэль того же значения. Большое количество имен и фамилий, считающихся русскими, образованы от ив-ритских имен библейского происхождения, например: Аллилуева, Анисимов, Анна, Вениамин, Гаврила, Данила, Захар, Иван, Илья, Ионов, Лазарев, Лазарь, Михайлов, Савелий, Савельев, Семен, Симонов, Тамара, Яков и т. д. Группа ивритских слов, связанных с еврейским бытом, национальной историей и обрядностью, вошла в русский через идиш. Это произошло после того, как в конце XVIII века произошли разделы Речи Посполитой, существенную часть населения которой составляли евреи. По решениям Венского конгресса 1815 года к России перешла большая часть территории герцогства Варшавского. В образованном вскоре Царстве Польском проживало около 430 тысяч евреев (1831), а в 1865 году евреи составляли уже 13,5 процента от всего населения'. Известно, что идиш на 10 процентов состоит из ивритских и арамейских слов. Предположительно в XIX веке в речевой оборот русскоязычного населения Российской империи «польские» евреи ввели, например, следующие слова: шамаш — синагогальный служка, кагал — местное еврейское самоуправление, кадит — заупокойная молитва, меламед — учитель в хедере,хасид — приверженец хасидизма, цадик — праведник. Особую и довольно известную группу слов русского языка ивритского происхождения составляют вошедшие в уголовный жаргон: шмон — обыск (в восемь часов), шмо-нэ — восемь; малина — место тайной ночевки (иврит-ское млина); ксива — документ, от ивритского отглагольного существительного ктива — писание, написанное; параша — от ивритского существительного пэрэш — кал; блат — от наречия болат — тайно, скрытно'1; мусор — оскорбительное наименование милиционера, от причастия мосер —- доносящий, доносчик, осведомитель; хевра — братва, дружки, от хевра — компания; шухер — тревога, состояние или приближение опасности, от ивритского прилагательного шахор — черный. Эти и многие другие слова подобного рода проникли в русский язык в конце XIX —начале XX века, когда активно участвовавшие в революционных движениях евреи Российской империи попадали в тюрьмы. Скрывая содержание разговоров от окружающих, они общались между собой на идише или иврите. Напоследок обратимся к сатирической иллюстрации крайнего подхода в этой сфе- ре, которым грешат излишне увлеченные поисками иврита в русском. Оказывается, и название российской столицы происходит из иврита. Известно, что в древности за въезд в город брали налог (на иврите мае). В Москве это было поручено четверым (арба — четыре) евреям, сидевшим там, где сейчас улица Арбат. Они сидели слева (на иврите смоль) той части улицы, которая выходит на нынешнюю Смоленскую площадь. Налог был фиксированный (кавуа) — с повозки и каждого входящего. Вот и получаем — мас + кавуа = Москва...
кстати о вечном: России теперь не до смеха, в ней жуткий прогноз подтверждается: чем больше евреев уехало, тем больше евреев рождается.
Самолет Сент-Экзюпери сбил немецкий летчик Скрытый текст
Бывший летчик германского люфтваффе утверждает, что именно он сбил самолет знаменитого французского писателя Антуана Сент-Экзюпери 63 года назад.
Признание 88-летнего Хорста Рипперта публикует французская региональная газета «Прованс». 31 июля 1944 Экзюпери, служивший в ВВС Франции, отправился с аэродрома на Сардинии в разведывательный полет, из которого не вернулся. До сих пор обстоятельства смерти писателя оставались не до конца проясненными. В журналах германских ВВС не было найдено записей о самолете, сбитом в тот день в местности, где пропал Экзюпери. Найденные в 2003 году на дне моря недалеко от Марселя обломки его самолета не имели явных следов обстрела. Это породило ряд версий, в том числе о неисправности боевой машины и даже о том, что Экзюпери мог совершить самоубийство, направив самолет в воду.
Между тем бывший немецкий военный летчик Хорст Рипперт вспоминает, что в тот день он уже возвращался на аэродром, когда заметил в небе разведывательный самолет «Лайтнинг», который шел курсом на Марсель. Он начал его преследовать, открыл огонь и сбил этот самолет. «Пилота я не видел, лишь позже я узнал, что это был Сент-Экзюпери», — сказал немецкий летчик. Эти данные были получены в те же дни из радиоперехвата переговоров французских аэродромов, которые осуществляли немецкие войска. В ближайшее время во Франции выходит целая книга журналистских исследований, основанных на встречах ее авторов Жака Праделя и Люка Ванреля с Хорстом Риппертом. Она названа «Сент-Экзюпери, последняя тайна».
Судя по всему - уже пятый по счету. 31 июля 1944 года офицер разведки Люфтваффе Герман Корт записал о неподтвержденном заявлении о сбитии двумя FW-190D-9 (Или TA-152H, но это несущественно) одиночного P-38. Об этом ещё немецкий конструктор Курт Танк писал в 70-е годы в мемуарах. В 80-е то же самое пытался утверждать бывший пилот bF-109, но его быстренько уличили почитатели писателя, подняв летные задания и полетные книжки из архивов. Части еще одного "Мессершмитта", как показала экспертиза в 2003 г., лежат вперемешку с обломками "Лайтнинга" Экзюпери. Что, народу лавры Герострата спокойно спать не дают? Оставили бы Сент-Экса в покое уже. Он это заслужил, честное слово....
07.03.44, Obgefr. Rippert, E.-Kdo./J.Gr.Süd, 1 Boeing Fortress II, 1. Absch. 11.03.44, Obgefr. Rippert, E.-Kdo./J.Gr.Süd, 1 Liberator, 2. Absch. 07.05.44, Obgefr. Rippert, Eins.-Kdo./J.Gr.Süd, 1 Marauder, 3. Absch. 13.05.44, Obgefr. Rippert, E.-Kdo./J.Gr. Süd, 1 Mosquito, 4. Absch. 25.05.44, Obgefr. Rippert, E.-Kdo./J.Gr. Süd, 1 Liberator, 5. Absch. 26.05.44, Obgefr. Rippert, E.-Kdo./J.Gr. Süd, 1 Liberator, 6. Absch. 3/11/1944Obgfr 4./JGr Süd B-24 40km S. Toulon,5500m1203 5/7/1944Ogfr Rippert,Horst NJKdo Jgr Süd B-26 EI-8,3200m E. Tonnere1123 14 SAAF 5/13/1944 OgfrRippert,Horst NJKdo Jgr Süd Mosquito BK-5-8,8000m1637 5/25/1944Gfr Rippert,Horst E. Kdo Jgr Süd B-24 BO 7-8,4500m Draguignan1359 5/26/1944Gfr Rippert,Horst E. Kdo Jgr Süd B-24 DO at 3500m, S. Cap Cameret1148 6/25/1944 Ogfr Rippert,Horst 3./JG-200 B-24 HSSBL 8-BL,3000 m,S. Marseille0958 7/5/1944 Ogfr Rippert,Horst 3./JG-200 P-51 04 Ost S/DL,4000 m,S. Marseille1409 7/24/1944 OgfrRippert,Horst 3./JG-200 B-24 04 Ost S/CL-2 at 10km (SW Marseille)1205 8/7/1944Ogfr Rippert,Horst3./JG-200 B-25 0935 8/8/1944Ogfr Rippert,Hors t3./JG-200 P-47 10940 8/12/1944 Ogfr Rippert,Horst 3./JG-200 Spitfire DN-3 2000m [N.E. Hyere]1031 8/12/1944 Ogfr Rippert,Horst 3./JG-200 P-47 BM-7 3000m
Jagdgruppe 200 была собрана из огрызков Jagdgruppe Süd, причем Рипперт был в 3./JGr-200 (базировалась в то время на Aix-en-Provence: 28.6.44 - 31.7.44 и Dijon: 8.44 - 9.44), которая была вооружена Bf-109G. Fw-190 в эту эскадрилью не ставились. Что это он вдруг в последний день перед перебазированием в Дижон (плечо перелета почти 800 км!!!) полетел охотиться? Кстати комментаторы австрийского журнала Die Presse уже выяснили, что имени Рипперта нет в имеющихся списках кавалеров Рыцарского креста.
Пост N: 1349
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
7
Отправлено: 17.03.08 00:51. Заголовок: В заброшенном монаст..
В заброшенном монастыре под Новгородом поселились отшельники Скрытый текст
Еще один отшельник поселился в древнерусском Рдейском монастыре в Новгородской области. Рдейский монастырь был основан в Новгородской губернии в 17 веке…
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, 16 мар — РИА Новости, Андрей Летягин. Еще один отшельник поселился в древнерусском Рдейском монастыре в Новгородской области, передает корреспондент РИА Новости с места событий.
Рдейский монастырь был основан в Новгородской губернии в 17 веке. В советские годы православная обитель прекратила свою деятельностью и была заброшена.
В настоящий момент монастырь имеет статус памятника древнерусской истории и архитектуры.
Первым в Рдейском монастыре, расположенном на почти непроходимых болотах под городом Холмом Новгородской области, в июне прошлого года поселился Юрий Кернаев.
По его словам, он родился и жил на Украине, несколько лет назад узнал о существовании на новгородской земле заброшенной православной обители и в 2007 году принял решение поселиться в Рдейском монастыре, на что он получил благословение Новгородской епархии.
Первоначально местом жительства отшельника стала обычная палатка. С первых же дней пребывания в монастыре Кернаев начал постепенно благоустраивать территорию бесхозной обители — он убирал мусор, копившийся в течение десятилетий, вырубал кустарники, которыми зарос монастырь, а также следил за поведением туристов, многие из которых до его появления считали обязательным для себя оставлять надписи на монастырских постройках.
Отшельник пытался собирать пожертвования на нужды обители от местных жителей, изредка добирающимся в полуразрушенную обитель по тропам через болота, на вездеходах и на лодках по Рдейскому озеру, на берегу которого находятся остатки монастыря, а также от российских и зарубежных «экстремалов», сделавших эту местность своеобразным «полигоном» для экстрим-путешествий.
В сборе пожертвований он не преуспел, однако у него не опустились руки. В первую для себя, очень тяжелую монастырскую зиму Кернаев собственными руками обустроил себе жилье в одном из помещений полуразрушенного Успенского собора.
Жилье отшельника стало примером аскетизма и самоограничения. Небольшое, площадью в несколько квадратных метров, помещение со стенами из осыпающихся кирпичей и ветхой дверью обогревалось печкой-"буржуйкой", на которой Кернаев готовил себе еду.
Никаких бытовых удобств в этом помещении не было. Спал отшельник на грубо сколоченных деревянных нарах. У двери он поместил несколько икон, перед которыми постоянно горели небольшие свечи.
Долгие месяцы Кернаев проводил время за молитвами и чтением книг духовного содержания.
Холмские власти были очень рады появлению Кернаева в Рдейском монастыре.
«Мы несколько лет искали человека, который согласился бы жить на болотах и следить за сохранностью монастыря, и не находили такого», — сказал РИА Новости представитель Холмской райадминистрации.
Заинтересованные в том, чтобы отшельник не покинул обитель, власти района предложили Кернаеву помощь в решении бытовых проблем, однако он от нее отказался.
Почти девять долгих месяцев рдейский отшельник жил один, пока в марте к нему не присоединился еще один послушник.
Корреспонденту РИА Новости этот послушник рассказал о себе, что его зовут Михаил Поух и что он приехал на новгородскую землю из Владивостока.
«Нынешней зимой мне во сне было видение, что через три недели я умру, и я дал себе обет, что если я все-таки выживу, то поеду в новгородский монастырь, о котором узнал из прессы, и останусь там жить», — говорит Поух.
По его словам, члены его семьи — люди верующие, и он легко получил от близких благословение на дальнюю поездку.
«Сначала я долетел на самолете до Москвы, потом ехал на поезде и на попутных машинах и в конце концов я оказался в Наволоке, спросил у местных жителей, в каком направлении располагается монастырь, вечером дошел до болот и заснул там, а утром 13 марта меня подобрал Юрий», — рассказал Поух.
«Я стал помогать Юрию в его делах, кроме этого, мы много говорим с ним, мне это интересно, я вообще — простой, неприхотливый парень, больше того, что у меня здесь уже есть, мне и не надо», — говорит послушник.
Оба рдейских отшельника в целом благожелательны и гостеприимны по отношению к редким гостям.
Юрий — старше, молчаливей и серьезней Михаила, который охотно общается с редкими гостями и отвечает на их вопросы.
По словам отшельников, они легко нашли общий язык с местными рыбаками и туристами-экстремалами.
«Знаете, они нас не тревожат, они заходят в храм, молятся у алтаря, который уже немного восстановил Юрий, мы с ними разговариваем, они нам, если хотят, оставляют еду и вообще — помогают, например, парапланеристы, участники мартовского перелета из Наволока в монастырь, привезли нам новенькую тачку, чтобы вывозить мусор», — рассказал Поух.
«Тем не менее, хорошо, что мы здесь, беспорядка стало меньше, те, кто хотел бы что-то нарисовать на стенах храма, как это случалось раньше, уже не делают этого, стесняются нас, что ли», — говорит он.
По словам Поуха, он пришел в монастырь, чтобы работать.
«Я буду помогать Юрию постепенно благоустраивать обитель, в первую очередь хотелось бы законсервировать Успенский собор, укрыть его если не деревом, так хотя бы пленкой, чтобы не продолжалось разрушение храма», — отметил послушник.
По его мнению, этот новгородский монастырь в конце концов непременно будет восстановлен.
«Я не просто думаю так, я верю, знаю, что так оно и будет», — считает Поух.
«Кстати, завтра мне исполнится 25 лет», — добавил он.
В советские годы православная обитель прекратила свою деятельностью и постепенно разрушалась. Монастырь имеет статус памятника древнерусской истории и архитектуры.
Интересный журнальчик-Машины и Механизмы. Дается и интересный расклад по армии. По типу боевых действий как во 2-й мировой сегодняшней армии РФ хватит едвали на 1,5 мес. Вряд ли этого времени хватит на перестройку даже оставшейся промышленности, не говоря уже о том что целые звенья производств. процессов полностью утрачены.
Спасибо Нейтр. полосе за предоставленную о себе информацию. Только наличие различных мнений позволяет выработку устойчивой платформы. Веселей общаться и работать. Всегда можно друг друга подправить, поддержать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет